Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!

Информируем вас о том, что регистрация заявлений о приеме в первый класс для обучения в общеобразовательных организациях Самарской области в 2021-2022 учебном году начинается 1 апреля 2021 года в 8.00. по местному времени.

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год в электронной форме будет осуществляться по адресу:  https://es.asurso.ru (с авторизацией в ЕСИА). Инструкция по регистрации в ЕСИА.

1 этап: 8.00 ч. (время местное) 01.04.2021 – 30.06.2021; заявления принимаются в отношении детей, имеющих внеочередное, первоочередное и преимущественное право, а также проживающих на закрепленной за школой территории.

2 этап: 06.07.2021 – 05.09.2021; заявления на имеющиеся свободные места принимаются в отношении детей, не проживающих на закрепленной территории.

Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 (Приказ_№458_от_02.09.2020) и Порядком приема граждан в МБОУ Школу №26 г.о. Самара на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Порядок приема в МБОУ Школа №26).

На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ.

В период с 1 июня по 30 июня 2021 года родители (законные представители) детей предъявляют оригиналы подтверждающих документов в школу.

График приема документов от родителей (законных представителей) на 1 этапе:

Регистрация заявлений о приеме на имеющиеся свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года.

Плановые показатели численности обучающихся первых классов для приема в МБОУ Школу № 26 г.о. Самара в 2021-2022 учебном году: количество 1-х классов – 3, количество первоклассников – 90 человек.

Территориальный участок МБОУ Школы № 26 г.о. Самара

 Постановление о закреплении школ к территориальным участкам

Перечень необходимых документов к заявлению о приёме в 1 класс:

  1. Документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий право заявителя представлять интересы несовершеннолетнего (паспорт).
  2. Свидетельство о рождении ребенка и копия Свидетельства о рождении ребенка.
  3. Распечатанное заявление
  4. Документы и копии документов (один из перечисленных), подтверждающие проживание на закрепленной за МБОУ территории:
    • Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8);
    • Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3);
    • Документы, подтверждающие первоочередное поступление
График консультаций по подаче заявлений и приему документов на период с 01.04.2021 по 31.05.2021:
понедельник, вторник, четверг с 9-00 до 14-00
среда с 9-00 до 16:00
cуббота 14:00 — 16:00
(перерыв 12:00-13:00)

 

График приема оригиналов подтверждающих документов:

Даты Время приема Кабинеты Специалисты
01.06-04.06 9:00-17:00 (перерыв 13:00-14:00) Кабинет приемной директора (109), кабинет заместителя директора по ВР (111) Маринчев Сергей Сергеевич, Граф Анна Михайловна, Аваева Фаина Айнуллаховна
07.06-11.06
15.06-18.06 9:00-13:00
21.06-24.06
28.06-30.06

 

Обезличенный реестр зарегистрированных заявлений (ранжированный по: приоритету льготы, дате и времени регистрации):

 

 

Публикации подлежат следующие сведения: ​
  • регистрационный номер заявления;​
  • дата и время регистрации в ИС;​
  • текущий статус заявления;​
  • отметка о наличии льготы;​
  • внешний идентификатор.
Реестр на сайте будет обновляться еженедельно по понедельникам, до 30.06.2021

 

Выписка из приказа о зачислении в 1 класс от 05.07.2021

Выписка из приказа о зачислении в 1 класс от 09.07.2021

Выписка из приказа о зачислении в 1 классы от 18.08.2021

Контактные данные ответственных должностных  лиц за прием документов:

Директор: Лазарев Анатолий Владимирович, +7 927 656 02 82
Заместитель директора по УВР: Маринчев Сергей Сергеевич, +7 987 431 54 30